Диктор русской службы ВВС не совсем хорошо владеет голландским, или, скорее , не владеет совсем и имеет плохого переводчика. Правильный перевод - в заголовке.
Беда в том, что с нелегалами и липовыми "беженцами" все время носились как с писаной торбой, а люди, которые пытались все делать по закону, те страдали и из-за жестких и абсурдных требований, да и из-за наглости персонала иммиграционной службы. До сих пор помню, как мы с ХХХ заполнили присланную иммиграционной службой анкету для продления вида на жительства - и отослали. Полгода ничего не было слышно - а потом, как гром среди ясного неба: "Вы заполнили неверный документ. В разрешении отказано. Вы должны покинуть страну в 30-дневный срок".
От так вот! Оказывается, надо было другую анкету попросить! Тут же подали в иммиграционной оффис протест против решения, а одновременно - другой бланк той же самой анкеты. Протест отклонили, но с новой анкетой вы успели как раз вовремя, подали за два дня до истечения предельного срока подачи. Мурыжили ее ц с'Хертогенбосе 9 месяцев, признали - все ОК. Да вот только этот счет "не засчитали" в легально проведенное в Голландии время, и для того, чтобы запрашивать постоянный вид на жительство, надо было снова ждать ожидать пять лет.
А липовых чеченских и сомалийских "беженцев" после того, как их справедливо отсылают "откуда приехали", привечает масса общественных организаций, церкви, муниципалитеты.